Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Forum.Poker4Life.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получить свой собственный личные сообщения, обновления статуса почта, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, авторизируйтесь, если Вы еще не зарегистрированы создайте аккаунт и познавайте мир покера уже сейчас!
Фотография

Когда переходить на реальные деньги?

покер игра деньги

• Авторизируйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

DIMAS

DIMAS

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Вопрос к профи и тем, кто давно играет, когда переходить на реальные деньги? Уже на демке играю два месяца, хочу попробовать свои силы в реале. Не рано еще переходить? 

lukiam

lukiam

Любитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Этого времени должно быть вполне достаточно, чтобы переходить на реальные деньги.

Не нужно сразу играть с большими ставками, начните с самого минимума.

• Avi это нравится

DIMAS

DIMAS

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Я пришёл на покер для того, чтобы зарабатывать деньги, поэтому меня мелкие ставки вообще не интересуют. На демо счёте делал неплохие результаты. На реальном можно повторить успех? 

noname

noname

Любитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Я пришёл на покер для того, чтобы зарабатывать деньги, поэтому меня мелкие ставки вообще не интересуют. На демо счёте делал неплохие результаты. На реальном можно повторить успех? 

Вы сразу хотите именно большие деньги зарабатывать и все потому что на фишки у вас получалось хорошо играть? Я бы начал все же с реальных невысоких ставках и перешел бы потом на что-то серьезнее, надо постепенно играть, если не хотите все проиграть, проявите терпение и обеспечивайте грамотный подход. Не все и не сразу становятся богатыми на покере.

William

William